Доставка

По Москве в пределах МКАД

Доставка курьером осуществляется в течение 1-2-х рабочих дней после того, как вы получили извещение о готовности изделия.  Стоимость доставки одного стульчика составит 600 руб.

Стоимость доставки столов-органайзеров 1000р

Стоимость доставки другой продукции рассчитывается менеджером. 

 

Самовывоз

Вы можете воспользоваться любым пунктом выдачи курьерской службы CDEK. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально, в зависимости от объема заказа и города, в котором вы получаете заказ. (Например, самовывоз одного стула из пункта выдачи в Москве будет стоить 400 руб. Срок доставки в пункт самовывоза — 1-2  рабочих дня после того, как вы получили извещение о готовности изделия.

Самовывоз из нашего Выставочного зала расположенного по адресу: Россия, г. Подольск, Цементный проезд, д.6 — бесплатно!

Свяжитесь с нами и мы уточним стоимость самовывоза в вашем городе.

 

За МКАД

Доставка курьером осуществляется в течение 1-2-х  рабочих дней после того, как вы получили извещение о готовности изделия. Стоимость доставки одного изделия в Московскую область рассчитывается менеджером отдельно. 

 

В регионы России

Вы можете воспользоваться одним из пунктов самовывоза или заказать доставку до двери. Срок доставки 2-14 рабочих дней после того, как вы получили извещение о готовности изделия. Более точный срок и стоимость доставки рассчитываются индивидуально в зависимости от объема заказа и адреса назначения. 

Свяжитесь с нами и мы уточним стоимость и сроки доставки в ваш регион.

 

Доставка в другие страны

Доставка курьерской службой в другие страны возможна после полной оплаты заказа. 

Свяжитесь с нами и мы уточним стоимость доставки в вашу страну.

 

Повреждения в процессе перевозки

Для нас очень важно, чтобы стульчики дошли до вас в идеальном состоянии. Поэтому мы предъявляем очень высокие требования к выбору курьерской службы, а также очень тщательно упаковываем изделия перед отправкой.

Но тем не менее мы просим вас распаковывать и проверять целостность деталей сразу в месте получения заказа. Если вы заметили какие-то дефекты — сообщите об этом представителю курьерской службы и зафиксируйте с ним все повреждения в письменном виде. А также сфотографируйте по возможности дефекты и отправьте нам. Мы будем делать все возможное, чтобы поврежденные детали были как можно скорее устранены.